Читаю, вышиваю, участвую)

понедельник, 11 ноября 2013 г.

Новый ОТКРЫТОЧНЫЙ обмен!!!!!

Приветик;)


Пока новогодние открытки долетают до своих адресатов, объявляю новый обмен открытками!!! Кто со мной?;)

В этот раз правила такие:
- до 17 ноября (воскресенье) набираю участников;
- 18 ноября рассылаю все адреса;
- каждый участник мне на почту emku@inbox.ru или ВКонтакте пишет три слова или три темы, на которые он хотел бы получить открытки. Например, 1-спящий кот, 2-рисованный Петербург, 3-цветы. Или: 1-Рождество, 2-воздушный шар, 4-мальчик с собакой. Одна из тем должна быть очень широкой, чтобы не возникало проблем, что послать. Таким образом, каждый участник отсылает открытку на одну из трех заявленных тем (можно на все три темы - это только приветствуется!!!!!!). По возможности, выбираем красивую марочку;)
- в этой теме (как и в прошлый раз пишем об отправлении и получении открыток).
- я очень хочу, чтобы было много участников, так интереснее;) Но обмен состоится даже при участии одного человека!!!)) Я постараюсь, чтобы он получил все три открытки;)))))

Жду ваши мнения;)

С уважением, Леночка;)




248 комментариев:

  1. Лена я тоже!Это доставят массу положительных эмоций.

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже хочу попробовать! Единственное, не пойму, открытки нужно подписать и с маркой отправить, или чистые и в конверте???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понятно! Адрес и темы скинула на почту.

      Удалить
    2. Елена! В нашем городе, как оказалось красивых марок не продают - есть только обыкновенные. Я заказала по интернету, но не знаю сколько на это уйдёт времени. Ждать или рассылать с обычными почтовыми марками... У меня отправления по посткроссингу по России последние за 82 дня доходили...

      Удалить
    3. Татьяна, у меня марки из интернет-магазина пришли через месяц, ждала, как на иголках :)

      Удалить
    4. Татьяна, посылайте с обычными марками;)

      Удалить
    5. Отправила №№ 0,10,8,7, 9, 3,15 по одной. Скорее всего отправлю ещё... На удивление были новые марки - красивые - забрала последние :)))

      Удалить
    6. Урааа... Ко мне пришли три совершенно потрясающие открытки с красивущими марочками!!!! От Ларисы Воробьёвой (№5) - Просека в сосновом лесу и Цветы лотоса. И от Никитиной Светланы (№16) - Шишкин Ручей в лесу. Спасибо Вам за тёплые слова - тааак приятно...
      И ещё надо покаяться, как новичку - в отправленных открытках не указала "обмен желания", и фамилию не написала... Простите. Сегодня пришли марочки - вторую партию оформлю как следует...

      Удалить
    7. Привет! Получила открытку от Лазаревой Галины с потрясающим лесом - спасибо огромное.
      Отправила: №8 Камаловой Вике, № 15 Черных Ольге, № 17 Анне Гресь, №11 Лазаревой Галине,№14 Шкодовской Екатерине, № 12 Ларисе Панфиленко, №13 Любе Строй - кому 2, кому по 1, что было в наличии...

      Удалить
  3. Леночка!! и яяяяя!)))) как раз бегу новые открытки с почты забирать))))

    ОтветитьУдалить
  4. :D
    Точно Алёна сказала - маньяки!)))
    Я, конечно, присоединяюсь! Я тоже маньяк!))

    ОтветитьУдалить
  5. Сначала решила подумать, а потом решила была-не была. Пишите и меня в список.

    ОтветитьУдалить
  6. И я под счастливым номером запишусь :)

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже хочу попробовать:)а открытки слать в конверте или просто?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 14. Без конверта, с марочками и подписанную)))

      Удалить
  8. Вот ведь неугомонная!!!!))))
    Лена, и я буду:)

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, привет!
    И меня возьми пожалуйста))) очень постараюсь найти нужные открыточки)))

    ОтветитьУдалить
  10. Запись закрыта;) Сегодня рассылка адресов;)

    ОтветитьУдалить
  11. Отправила открытки 1. Оле Гриценко, 2.2. Елене Котульской, 9. Вере Сенчевской, 12. Ларисе Панфиленко, 14. Кате Шкодовской.
    Кому-то три, а кому-то две;) Так получилось;)))

    ОтветитьУдалить
  12. Отправила открытки0. Леночке)) 1 Ольге Гриценко 7. Наталье Фенюк 8. Вике Камаловой 15. Ольге Черных 16.Светлане Никитиной - в основном по одной))) но пойду в магазин ещё))))

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. получила от землячки Ларисы Воробьевой(№5)!!!! с замечательной совой Саши Кру!!! и еще более замечательным текстом! спасибо!!!!!!

    а мои лежат пока подписанные, но не отправленные)
    Леночка, а можешь пронумерованный список участников в этот пост добавить? было бы удобнее))

    ОтветитьУдалить
  15. девочки, привет!
    сегодня получила две прекрасные открыточки от Галины Лазоревой (11). Галя, спасибо огромное мне очень нравятся они))))
    И отправила: №15Ольге Черных, № 13 Любовь Строй, №12Ларисе Панфиленко, №9 Вере Сенчевской, №7 Наталье Фенюк, №3Софье Даниловой, № 2 Елене Котульской (по одной) будут ещё позднее)))

    ОтветитьУдалить
  16. Отправила: №1 Ольге Гриценко, №2 Елене Котульской, №6 Елене Лебедевой, №9 Вере Сенчевской, № 12 Ларисе Панфиленко, № 14 Екатерине Шкодовской - самым далеким от меня :)

    ОтветитьУдалить
  17. Отправила 6 Елене Лебедевой, 7 Фенюк Наталье, 8 Виктории Камаловой, 9 Вере Сенчевской, 10 Доровиковой Ксении, 11 Лазаревой Галине, 12 Ларисе Панфиленко, 13 Любе Строй. Всем по три.

    ОтветитьУдалить
  18. Отправила всем сегодня. Получила от Ксении Доровиковой отличного котика. Спасибо огромное.

    ОтветитьУдалить
  19. Отправила №0 Лене Бобровой, 2 Елене Котульской, 3 Софье Даниловой, 4 Татьяне Прасоловой, 6 Лене Лебедевой, 7 Наталье Фенюк, 8 Виктории Камаловой, 9 Вере Сенчевской, 10 Ксении Доровиковой, 11 Галине лазаревой, 12 Ларисе Панфиленко, 13 Любовь Строй, 15 Ольге Черных, 17 Анне Гресь

    ОтветитьУдалить
  20. Можно еще здесь спрошу у специалистов: что такое спецгашение?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это такой красивый штампик в честь какого-то события, ставят только в этот день. Многие именно их коллекционируют

      Удалить
    2. Спасибо! да, мне сказали, что на днях ставили на главпочтамте у нас ко дню матери, а скоро что-то будет к олимпиаде (или к несенею факела олимпийского). Их ставят на открытки прямо? или на марки? я совсем профан в этом вопросе...

      Удалить
    3. Можно на конверты, можно на открытки. Если знаешь куда посылать открытку - по России или за рубеж, можно сразу марки наклеить. Мне тоже первый раз ставили, пару раз получала с гашением - по ним сориентировалась :)

      Удалить
  21. Сегодня получила от Ксюши Доровиковой очень-очень красивую и с чудным аэропланом на марке! Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  22. Получила сразу двух совушек - от Ксении Доровиковой и Галины Лазаревой!!! Спасибо огромное, так приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  23. всем привет! сегодня отправила открыточки 1 Ольге Гриценко, 2 ЕленеКотульской, 4 Татьяне Прасоловой, 5 Ларисе Воробьёвой, 6 Елене Лебедевой, 11 Галине Лазаревой.

    Дорогие Ксюша Доровикова и Катя Шкодовская - прошу, наберитесь терпения, мои магазины, которые так радовали, совсем опустели почти, но я очень стараюсь и найду для вас открыточки))))

    ОтветитьУдалить
  24. Получила от Ксении Доровиковой - сказочную открытку со сказочной маркой. Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  25. отправила всем открытки, в конвертах, постаралась учесть все пожелания для каждого участника.

    ОтветитьУдалить
  26. Получила первую открытку этого обмена от Галины Лазаревой с маяком!!! :)
    Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  27. Получила от Ани Гресь, с розовыми облаками! очень красиво, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  28. Сегодня отправила всем по одной открыточке с марочками без конвертов! Лена и тебе отправила две открыточки с новогодними марочками по нашему Новогоднему обмену!
    Вчера получила две первые открыточки по обмену от Оли Черных: моя любимая Алиса и классные акварельные орхидеи, здорово! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  29. Лена, сегодня получила открыточки от тебя! Алиса, Клевер и Юный садовник - все прекрасные! Спасибо, спасибо!
    Еще сегодня получила третью открыточку от Оли Черных - замечательный Рерих! Оля спасибо еще раз! Ура!
    И еще одна открыточка сегодня - Алиса Тенниела от Ксении Доровиковой! Ксюша, у меня уже есть несколько карточек из этой серии и я мечтаю собрать все! Спасибо, я так рада! Как приятно получать открыточки!

    ОтветитьУдалить
  30. мне тоже начали приходить открыточки по обмену: от Оли Черных, три открыточки от Ларисы Панфиловой и две от Лены Бобровой!

    Спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить
  31. Сегодня я получила от Ксении Доровиковой замечательную открытку с детками Е.Бем. Ксюша, спасибо большое)))

    ОтветитьУдалить
  32. Получила котика с парным молоком от Ани Гресь и котика со сладостями от Ларисы Воробьевой. Спасибо обеим!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вау, от Ларисы еще котик с блинами)))) Спасибо огромное. Я отложила, подумала, что это посткроссинговая, но нет - без номера))

      Удалить
    2. Пожалуйста ! Здорово, что уже долетели!

      Удалить
    3. Вика, привет! я очень рада))) мне этот котик с молоком самой так сильно понравился, когда его нашла))))

      Удалить
  33. Я получила сразу 4 открыточки, и все они такие позитивные, яркие, поднимающие настроение!!!! Невероятно трогательную с жирафиком и очень добрыми словами от Ани Гресь, а еще Анечка прислала сумасшедше яркую с сапогами!!!! я теперь такие же хочу!))) Спасибо огромное, Аня! и Две от Ларисы Воробьевой - с жирафом сибаритом, любящим понежиться в ванне с книжкой)) и оленем сказочным, волшебным! Спасибо, Лариса!!! девочки, вы так меня порадовали, что и не передать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, замечательно, что открыточки принесли хорошее настроение)))) улыбаюсь вместе с тобой)))) представила жирафа в ванной с книжкой - я люблю так! )))

      Удалить
  34. Ко мне прилетели сегодня три чудесные открыточки от Ларисы Панфиленко! Яркая Алиса, Карл Ларсон и акварельная! Лариса, огромное спасибо!
    А также получила сегодня три замечательных открыточки от Оли Гриценко! Акварельные цветы Новиковой Виктории, на которые я уже давно засматриваюсь )) и прекрасная Алиса! Оля спасибо!
    Так классно доставать из почтового ящичка каждый день открыточки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я очень рада, что открыточки пришлись по душе!

      Удалить
  35. Сегодня меня порадовали две открыточки - умопомрачительные совы от Ларисы Воробьевой. и марка с пейзажем очень красивая.
    Вторая открытка - от Светланы Никитиной (Русалочки) - милые котики. Вернее, кошка с котятами. Славные малыши)))
    Девушки, спасибо огромное. День начался замечательно благодаря вашим подарочкам!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Отправила: Елене Бобровой, Ольге Гриценко, Елене Котульской, Софье Даниловой, Ларисе Воробьевой, Елене Лебедевой, Виктории Камаловой, Вере Сенчевской, Галине Лазаревой, Ларисе Панфиленко, Екатерине Шкодовской, Ольге Черных, Светлане Никитиной, Анне Гресь.
    Получила: чудесный утренний кофе от Анны Гресь и Ларисы Воробьевой; котиков от Ксении Доровикова и Галины Лазаревой.














    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет! получила вчера замечательную открыточку твою))) спасибо большое!!!!

      Девочки, этот обмен надо было назвать "Ежедневные радости" так приятно))))

      P.S.: Наташ, я тебе две открыточки одновременно отправляла, неужели одна заблудилась?? :~(

      Удалить
    2. Ната (((
      Я совершенно точно знаю, что в один день отправляла кофе и осеннюю.......где же она?? жаль если потерялась)))
      Но, я тебе ещё отправлю!!! если успею - сегодня!!

      Удалить
    3. Девочки, ко мне бывают отправленные в один день, одним человеком приходят с разницей в неделю! Не волнуйтесь!

      Удалить
  37. Сегодня утром мой почтовый ящик пополнился еще тремя открыточками

    от Елены Котульской с рецептом овсяного печенья! Спасибо большое!

    от Гресь Али с чудесными фитражными окнами Франции

    и от Ксении Доровиковой с трогательными и красивыми видами Венеции!

    Спасибо вам большое за доставленную радость!!

    ОтветитьУдалить
  38. Получила открыточку от Воробьевой Ларисы))
    Отвечаю на ваш вопрос: я успела посетить 5 морей! Черное, Азовское, Средиземное, Аравийское (Персидский залив) и Адриатическое))

    И получила шикарнейший конвертик от Виктории Камаловой!!! С открыточками и разными скрапостями! :)

    ОтветитьУдалить
  39. Я получила три открытки от Виктории из Санкт-Петербурга! Вика, конечно, такой самолетик впечатляет!:))))) а какое чудо с воздушные шаром! Я до сих пор не могу насмотреться!столько разных мелких деталей! Разглядывать и разглядывать! И чудная с дедом Морозом и Снегуркой! Спасибо-спасибо-спасибо-спасибо!

    ОтветитьУдалить
  40. Еще получила "Маленького принца" от Ани Гресь! Такого у меня не было, спасибо огромное! И , Анечка, прошу у Вас прощения, за то, что на всех открытках Вам фамилию написала без одной буквы, вот и не знаю , что на меня нашло:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я так рада, что понравился Принц!!! не извиняйтесь пожалуйста)))) всё нормально, я однажды Лене Котульской вообще открыточку по неверному адресу направила, хорошо, что добрая Женя, которая её получила, дослала, куда нужно)))))

      Удалить
  41. Я получила открытки от Ани Гресь,Никитиной Светланы(Русалочки),Ларисы Воробьевой,Вики Комаровой
    http://wwwdomovenok.blogspot.ru/2013/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  42. Я сегодня еще отправила Лазаревой Галине, Шкодовской Екатерине, Гриценко Оле, Воробьевой Ларисе, Гресь Анне, Котульской Елене, Бобровой Елене.
    Итого на сегодня отправлено 21 открытка!!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Здравствуйте! сегодня получила чудесные открыточки от Ларисы Воробьёвой с замечательной птичкой и с мечтательной девочкой))) очень приятно))) Лариса, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати))))) с моей фамилией в открытках - полный порядок)))))))) и марочки хороши)))

      Удалить
    2. Ну, вот и хорошо! И здорово, что открытки понравились!

      Удалить
  44. Мне еще пришли две ароматные открыточки от Алены (Чудо)!
    Спасибо за теплые слова и пожелания!

    ОтветитьУдалить
  45. Сегодня ко мне прилетели две открыточки! Чудесная Алиса с чайничком на ободке от Ани Гресь! И открыточка по картине художника от Любы Строй с замечательным стихотворением! Спасибо, девочки, порадовали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена!! Ура! Ура! я всё же немного сомневалась Алиса ли...?))) давно она у меня лежала))) Я рада, что она нашла тебя!

      Удалить
    2. Рада, что вам понравилось! мне нравится к открыткам стихи подбирать :)

      Удалить
  46. Я вчера вечером получила две открыточки от Вики Камаловой: такую уютную зимнюю домашнюю теплую с девочкой под названием "Зимний сон" и с жирафиками (мамой и малышом) из какой-то страны с замечательным пожеланием!!!! Спасибо, Вика, огромное!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада. что понравилось) Подбирала с душой)

      Удалить
  47. пришли сегодня две открыточки от Вики))))
    Вика, спасибо!!
    я тут верещала и прыгала до потолка, ты не представляешь!!)))) Я когда писала желание о птичках,сама даже не мечтала о фламинго))) и вторая открыточка с чудной ведьмой и вороной))) А марки какие!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я рада. что попала в точку) Я старалась.

      Удалить
  48. Отправила всем. И получила уже такую красоту желанную, что даже представить не могла, что меня еще можно удивить, как ребенка:-)
    Панфиленко Ларисочка -2 открытки. Ларочка, за трогательный, любимейший отрывок - СПАСИБИЩЕ:-))!
    От Олечки Гриценко - 2 открытки. Ежики:-) И такая клевая новогодняя:-) Это - мое настроение!!
    От Ксюшечки - с ежиком, для моей коллекции:-) Добрейшая открыточка!
    От Лены Котульской:-) Леночка, я такую же отправила в этом обмене:-) Нравятся мне очень такие открыточки:-)
    И от Ларисочки Строй:-) Вот растрогала...до слез:-)) Мое! Прочувствовала ты:-)

    Спасибо, мои хорошие! Это непередаваемые эмоции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЗдОрово, что Мишутка добрался, нигде в спячку не залёг :)))

      Удалить
    2. Зато теперь у тебя будет такая подписанная! ))

      Удалить
  49. И мой почтовый ящик снова порадовал меня ароматом Парижа.... и красивыми стихами.... от Любы Строй!
    Спасибо за красивую открыточку и стихи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Ольга!
      Вот такой Париж - из Сибири :)
      Рядом с нашим домом есть ресторан "Бонжур", около него Эйфелева башня, не в натуральную величину, конечно :) Там молодожёны любят фотографироваться!

      Удалить
  50. И мой почтовый ящик снова порадовал меня ароматом Парижа.... и красивыми стихами.... от Любы Строй!
    Спасибо за красивую открыточку и стихи!

    ОтветитьУдалить
  51. И мой почтовый ящик снова порадовал меня ароматом Парижа.... и красивыми стихами.... от Любы Строй!
    Спасибо за красивую открыточку и стихи!

    ОтветитьУдалить
  52. Получил отличную новогоднюю открытку от Гали Лазаревой. Винтажный немного рисунок. Стильно!

    ОтветитьУдалить
  53. Отправила сегодня всем открыточки!:) Получила уже открытки от Ларисы Панфиленко,Елены Катульской,Строй Любы,Алёны Чудо,Ларисы Воробьёвой, от Лазаревой Галины, Оли Гриценко, Доровиковой Ксении и от Лены Шимки :) Девочки,спасибо вам огромное, это так приятно!все открытки такие чудесные!Я в этом деле новичок, радуюсь каждой открытке как ребенок!:)))

    ОтветитьУдалить
  54. Получила открытки от Виктории Камаловой, от Никитиной Светланы, от Ларисы Воробьёвой(3шт.) У меня целых два котика Румянцева! И сказочные открытки хороши, спасибо, девочки!
    Россиянкам отправила во вторник, надеюсь так же быстро доберутся, как до Украины!

    ОтветитьУдалить
  55. Получила сегодня две открыточки по картинам художников - от Ларисы Воробьевой и Алены (Чудо)! Спасибо девочки, пополняется моя коллекция! ))

    ОтветитьУдалить
  56. Девоньки, получила от Ларисочки Воробьевой - 2:-) Изумительный:-) С чаепитием - то, что надо:-) В точку!
    И от Светочки Никитиной...нежную, трепетную, с ежиком:-)
    Спасибо, мои солнышки!

    ОтветитьУдалить
  57. Сегодня получила "Маленького принца" от Русалочки! Светик, спасибо большое! Такой хороший обмен, так приятно получать открытки, а любимые вдвойне! И столько добрых, искренних слов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, лучше и не скажешь! я очень-очень рада!!!

      Удалить
  58. А у меня еще одна открыточка от Ларисочки Воробьевой:-) Ну, просто волшебная, с зайцем! Спасибо:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже считаю, что открытки-это какое-то маленькое волшебство!

      Удалить
  59. Девочки, открытки в два захода отправила всем. Уже даже начали приходить.Приятно, что понравились!
    Я получила от Камаловой Вики, Гриценко Оли, Панфиленко Ларисы, Воробьевой Ларисы, Доровиковой Ксении, Никитиной Светы

    ОтветитьУдалить
  60. Я получила открытки от:
    Лазоревой Галины с великолепным видом на увитое плющом окно-спасибо;
    Гриценко Ольги 3 шт. с чудесными малышами Е.Гапчинской и сказочными марочками на конверте-спасибо;
    Панфиленко Ларисы две открытки с уютным видом на английскую улочку и романтическим парусником на причале-спасибо.

    ОтветитьУдалить
  61. Мне пришел чудесный ёжик от Катушки и две изумительные открыточки от Вики Камаловой!

    Вика, у меня уже две открытки ручной работы от тебя! Они такие душевные!!!! А Париж.... ммм...
    Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одна у меня в блоге в отчете про обмен подарками, вторую покажу в отчете про этот обмен))

      Удалить
  62. Мне прилете две открытки от Ларисы Воробьевой:открытка с "усатым" юмором и "уголок воспоминаний" и чудеснейшими марками -Лариса спасибо они замечательнейшие.

    ОтветитьУдалить
  63. Ко мне вчера прилетели открыточки!
    От Ларисы Воробьевой: Акварельный Петербург и Алиса - обе с чудесными марочками!
    От Ани Гресь: еще одна Алиса - Базановой!
    От Шкодовской Екатерины: очень красивая акварельная открыточка!
    От Виктории Камаловой: Алиса - Базановой и по картине художника. Открыточки Виктории со штампиками и интересными наклейками - марочками!
    Столько красоты получила! Огромное спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  64. А я сегодня получила лавандовое поле от Ани Гресь из Владивостока! Прованс.... Франция.... Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как дружно они прилетают))) очень хорошо))) Оля, мне так понравилась лаванда)))) я рада, что и тебе тоже)))

      Удалить
  65. Девочки у меня полный восторг!!! каждый день почти получаю от вас сюрпризы!!))) Они такие!! такие!!!
    Сегодня большое спасибо Никитиной Свете за чудесную открытку с девочкой и текстом про чудеса))))
    Ларисе Воробьёвой за прекрасное напоминание о лете))))
    Ларисе Панфиленко за сказочную Белоснежку и потрясающую птичку - я прям ахнула, когда её увидела))))
    А-ааа!!! как это здорово)))) спасибо!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  66. Сегодня ещё я отправила открыточки:
    Вике Камаловой,Ксюше Доровикова и Кате Шкодовской, Софье Даниловой.

    ОтветитьУдалить
  67. Я сегодня думала, что получила три, а оказалось - целых 6 открыток сразу!!!
    одну, нежную, с проникновенным пожеланием от Наты Фенюк - большое спасибо!!! я так рада!
    Две - от Ларисы Панфиленко - нежную с чудесами и трогательную с жирафами! и фраза, Лариса, прямо моя, моя! она и в шапке блога у меня написана даже!) Спасибо!!!
    и срапзу три - от Оли Гриценко! рождественскую, с летящей совой и с маленьким лакомкой! такие они классные!!

    ОтветитьУдалить
  68. Ура! Получила от Ларисы Панфиленко три открыточки - С кошкой, С совой и Сказочную с пожеланием) Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  69. Сегодня получила от Наты Фенюк с Принцем, летящий домик от Галины Лазаревой, конверты с открытками от девочек из Киева- Ларисы Панфиленко и Оли Гриценко. Всем-всем моя огромная благодарность! Столько радости и счастья в этих милых приветах!

    ОтветитьУдалить
  70. Получила открытки от Оьлги Гриценко,Галины Лазаревой. Чудесные девочки! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  71. Сегодня прилетела чудесная открытка от Наты Фенюк с изображением дружеского чаепития и добрыми словами.

    ОтветитьУдалить
  72. А мои ещё ни до кого не добрались...(( Девочки, первая серия ушла без указания обмена и моей фамилии... Понимаю глупо поступила - ну уж как есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, будем по имени вычеслять)

      Удалить
    2. Таня, не расстраивайтесь)))) открыточки не заблудятся)))))) и обязательно скоро будут радовать нас)))

      Удалить
    3. Спасибо девочки - успокоили...

      Удалить
    4. А до меня уже дошла! Я по почтовому штампу с названием города вычислила =))))

      Удалить
  73. Сегодня получила театральную даму из начала 20 века, Аленка-Чудо, она прекрасна! Большое тебе спасибо! Воздушный шар и трогательные стихи от Елены Котульской. Спасибо, Леночка! Маленького принца от Оли Черных, дирижабль от Любавы. Девочки, очень вам благодарна, так радостно на душе от ваших открыточек! На всех замечательные марки, спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  74. Сегодня получила открытки от Алены/ чудо, Гресь Ани, Воробьевой Ларисы,Фенюк Наташи,Строй Любы. Все открыточки очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  75. Девочки! вчера меня порадовали "желания"
    - от Оли Черных чудесная птичка, которая поёт утреннюю песенку)))
    - от Лены Котульской такой красоты снегирь!!! да и на обороте открыточки ещё 5)))) и снеговик))!
    - Любы Строй милая детская картинка с замечательным новогодним стихотворением)))
    -Алены Чудо на кораблике приплыли чудные дети)) с волшебными пожеланиями))
    Девочки, спасибо Вам огромное!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  76. Сегодня с почты принесла целую охапку открыток!!!
    Чудесные котоосень и Осень с Котом от Ларисы Воробьёвой. Где ты их таких чудесных нашла! Они прекрасны!
    Спящего на Луне Котика от Русалочки. Мррррр!!!!
    Целый мешочек с кофе от Чудо Алёны =) Теперь будет что пить по утрам =)
    Елена Котульская прислала мне ароматный кофе в очень красивой фарфоровой чашечке =)
    Любава мне прислала очень оригинальную и при этом очень красивую кошку.
    Татьяна Прасолова одарила меня кофейными зёрнами! Мрррр! Теперь я до нового года спать не буду! Столько кофе в одни лапки!!!
    Камалова Виктория прислала мне целый город котячих подарков и переходное состояние из осени в зиму! Не реально красиво!!!
    Ольга Гриценко прислала мне сразу три открыточки =) они таки чудесные!!! Но украинскую осень из рук выпустить не могу. Не зря я по маме Демченко, а по Мужу Фенюк... Гены они такие, да...
    Панфиленко Лариса мне тоже три открыточки прислала =) Мало того, что они красивые, так они ещё и на ощупь такие... как бы рельефные, немного шершавенькие... Мечта кинестетика! Постараюсь не защупать их до дырок =) Они ещё и очень красивые!

    Вот! Теперь пойду за добычей через неделю. У нас просто последний почтальон уволилась. Поэтому, буду забирать "самовывозом" =) Ну хоть так разрешают =)))
    А пока, всю неделю буду любоваться и наслаждаться!!! Спасибо за море радости!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Одна открытка добралась, рада, что понравилась...

      Удалить
    2. Таня. и до меня добралась - с котиком) Вернее, там кот и подарки. Спасибо! Славная открытка. У меня такой не было.

      Удалить
  77. Еще 4 открыточки прибыли! Две от Алены / Чудо - Котикна велике и совы с письмами. Классные!
    От Любавы великолепные рисованные коты - полосатики) Чудесные!
    От Наты Фенюк кот на воздушном шаре. Просто вау! Как красиво нарисовано! Открытка просто замечательная.
    Всем спасибо! Даже не верится, что сегодня - пятница 13.

    ОтветитьУдалить
  78. А ко мне сразу одновременно 3 жирафа приехали - от Лены Котульской с замечательным стихотворением, от Алены-Чудо с жизнеутверждающим посылом и от Оли Черных с добрым пожеланием!
    А еще одна открыточка - от Любы Строй - полётная, нежная, добрая.
    Спасибо вам огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  79. Леночка, ты сама где? как? давно тебя не видно....

    ОтветитьУдалить
  80. Я тоже только подумала, что-то Лену давно не слышно... ))
    Сегодня ко мне открыточка прилетела от Натальи Фенюк - еще одна иллюстрация к "Сказке о юном садовнике"! Наташа спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  81. Получила три открытки от Оли Гриценко. Изумительные! И конверт с такими красивыми марками. Огромное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  82. Потрясающий обмен! У меня еще 4 открытки: чудный снеговик с Владивостока, с вишенькой:-) Суперовый просто! От Катушки осенний ежик:-) Трепетные слова от Наточки Фенюк и позитиФчик, с мишкой от Галечки Лазаревой (балуешь:-))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я рада, что снеговик пришёлся по вкусу, УРА!!! Ура!!!)))) были у меня сомнения небольшие))) он такой необычный...))) сама люблю таких странных))) но чуточку волнительно их отправлять)))

      Удалить
    2. Ну что ты:-) Напротив, я люблю все необычное и неординарное:-)

      Удалить
  83. Получила открытку - с ооочень красивым лесом и тропинкой в никуда или куда-то - как посмотреть от Ксении Доровиковой - спасибо огромное... Да, кстати - у нас в Тюмени квартира на твоей улице дом 146 - возле церквушки - вот так совпадение - раньше не заметила - муж подсказал...:))) Удачного вечера...

    ОтветитьУдалить
  84. Девочки привет!
    Подписала в выходные открыточки Панфиленко Ларисе, Лебедевой Елене, Никитиной Свете, Воробъёвой Ларисе, Доровиковой Ксении, Фенюк Наталье - отправлю в ближайшее время)))
    Это мне заказ из интернета прилетел))) И да, я не могу остановиться.....)))

    ОтветитьУдалить
  85. Давно не отмечалась)) У меня большой улов!!!)
    1. Подводная лодка от Елены Котульской
    2. Велосипед от Алёгы-Чудо
    3. Лайнер от Татьяны
    4. Девочка на мопеде, открытка на морскую тему от Ларисы Воробьевой
    5. Девочка на кораблики от Никитиной Светланы
    6. Конвертик от Панфиленко Ларисы с полным набором
    7. Конвертик от Ольги Гриценко с открыточками на морскую тему!!

    Большущее спасибище!!! :)

    ОтветитьУдалить
  86. Открыточки все прилетают!
    Сегодня получила Алису от Галины Лазаревой и Васнецова от Светланы Никитиной! Спасибо, девочки! Открыточки прелестные!

    ОтветитьУдалить
  87. а я сегодня еще по одной отправила Ларисе Панфиленко, Любе Строй, Вике Камаловой, Софье Даниловой и Вере Сенчевской

    ОтветитьУдалить
  88. От Лены - хозяйки) получила три великолепные открытки. Ни одной такой у меня не было. Ура! Спасибо оромное!

    ОтветитьУдалить
  89. Получила приветики из Украины: от Алёны-Чудо, от Елены Котульской, от Ларисы Панфиленко. У меня теперь есть настоящая вытынанка!
    От Оли Черных добрался котик:)

    ОтветитьУдалить
  90. Я тоже с большим списком открыток!!!

    -) мой любимый Ёжик в тумане от Светланы Никитиной

    -) чаепитие ёжиков от Лазаревой Галины

    -) вкусный рецепт от Натальи из Новосибирска

    -) ТРИ итальянские открыточки от Ларисы Воробьевой!

    Спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить
  91. Сегодня пришёл конверт от Лены))) Леночка спасибо, заМечТательные открыточки))) и пожелания твои чудесные!!! я так рада-рада)))


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё от Оли Гриценко получила вчера!!!! не написала ... там такое!!!!! там от Гапчинской детки мной обожаемые!!!! я в восторгах!! Оленька, Спасибо)))

      Удалить
  92. Получила от Леночки Бобровой три разных, Леночка, огромное спасибо! За Блока отдельная благодарность, такое тонкое, одухотворенное изображение....Еще от Кати Шкодовской получила самолет над облаками! Такое родное изображение, я же очень часто летаю, только за 2013 у меня было 14 перелетов:) спасибо большое, Катюша! Порадовала!

    ОтветитьУдалить
  93. Получила следующие открытки:
    1) по 1 открытке от:
    - Наташи Фенюк (с девочкой и овечкой)
    - Галины Лазаревой (с чудесной новогодней маской)
    - Лены Лебедевой (с оленем, девочкой и елкой)
    - Татьяны Прасоловой (с замечательным зимним лесом)
    - Ксюши Доровиковой (с зимними единорогами)
    2) По 2 открытки от:
    - Любы Строй (двойная открытка с котами!!! - класс)) и старая открытка с человечками - Люба!!! очень порадовала!!!!
    - Светы Никитиной (с гномиком и с птичками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще 1 открытка - от Елены Котульской (с зимним снежным лесом)

      Удалить
    2. Лена, чтобы тебя порадовать:) на котиков я специально с русской девочкой из Америки менялась - из Техаса, а старинная открытка подругой в Германии куплена в лавочке :)

      Удалить
    3. Люба!!! Просто большой респект!!!!!!!!;)))))) Спасибо;) Так приятна твоя забота!!!!!!!!

      Удалить
  94. 1 открытка - от Ани Гресь (с человеком в волшебной шляпе) - Аня!!!! Марочки сорвали!!!((((((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, как сорвали??? не поняла???

      Удалить
    2. А получается открыточка, которую я первую отправила не пришла? с первым снегом и девочкой с санками??

      Удалить
    3. Да, Аня, некоторые открытки по этому обмену пришли без марок;(((((((( Их на почте рвут;((((((( С девочкой прилетела открыточка!!!!! Не волнуйся!!!! Просто на ней не было надписи "Желания". Я думала это просто так;))))))

      Удалить
    4. Поняла... жалко, что так с марочками, начинаю склоняться к конвертным отправлениям, у меня на одной замечательной открытке стоит штамп на лицевой стороне...(((
      А про обмен, да, я видимо на первой партии не на всех подписала... хорошо, что прилетела)

      Удалить
    5. только на шляпном гноме, я вроде интересную марочку клеила... немного жаль...
      интересно ещё где-то отрывают марочки?? про Ленину почту теперь буду знать(

      Удалить
    6. Аня!!! Это может и не на моей почте, а на твоей, а может где-то в пути. Это может происходить где угодно;(

      Удалить
    7. Ууу!!!! Как так!!!!
      но точно ведь...ты права, а где и не узнаешь)))..

      Удалить
    8. Девочки, это проблема серьёзная, вот сколько пострадавших, в сообществе её обсуждают http://ru-postcrossing.livejournal.com/1936467.html#

      Удалить