Читаю, вышиваю, участвую)

пятница, 17 октября 2014 г.

НОВОГОДНИЙ обмен открытками!!!;)

Привет!!!!!

Объявляю обмен новогодними открытками!!!!!


Кто со мной?;)

- Запись на обмен до 1 ноября 2014 года
- Отправляем по одной открытке каждому участнику;)
- Темы: Новый год, Рождество, Зима (в комментариях укажите тему или напишите "все темы")
- Отправка открыток не позднее 5 декабря 2014 года
- Просьба прислать мне свои адреса на почту emku@inbox.ru или ВКонтакт
- Можно дать ссылки на ваши альбомы полученных открыток (чтобы не было повторов)


Хочется, чтобы участвовало много любителей открыток;) Так интереснее;)

Спасибо вам! С уважением, Лена;)

18 комментариев:

  1. Ленусь,а можно только с тобой?)))для всех не потяну финансово))))Уже списочек приличный подписать открыточки))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Лена опять с нами!
    Лена, я тоже, если можно, только с тобой )))

    ОтветитьУдалить
  3. Я с удовольствием! Мне желательно Рождество, но если это трудноосуществимо, то и другие темы подойдут :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже хочу)) В Новогоднем обмене участвую первый раз, но надеюсь не последний :)) Мне любую тему, хоть Рождество, хоть Новый год.....

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка привет:) я то же участвую, тема любая я рада всем зимним праздникам:)

    ОтветитьУдалить
  6. Я, к сожалению, тоже не потяну финансово. Но с удовольствием обменялась бы с девчонками с Украины.

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, и я поучаствую)) Хочу зиму и НГ))

    ОтветитьУдалить
  8. Пока у нас только пять участников!!!!!;)

    ОтветитьУдалить
  9. Итак, у нас 5 участников:
    - Санни
    - nata-mix
    - Elena Ilchenko
    - Edel
    - shimka80

    Высылаю адреса;)

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, отправила тебе сегодня НГ открыточку, встречай ))

    ОтветитьУдалить
  11. Открыточки отправила ещё в конце ноября)) Пока что только ты, Лена, написала, что получила открытку)) Надеюсь, остальные тоже благополучно добрались))

    ОтветитьУдалить
  12. Получила открытки от Лены Шимки, Лены Ильченко и Натальи. Спасибо вам огромное, такие красивые! Марка "Почта Деда Мороза" просто нечто!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Я отправила всем 5 декабря))) Раньше никак не получилось.
    И получила открыточки от Александры (Санни) и Натальи (Edel). Спасибо огромное, девчонки!!! Получила море позитива! Безумно понравились ваши открытки!!! Таких у меня еще не было)))

    ОтветитьУдалить
  14. Получила все 4 открыточки!! Девочки, спасибо большое!) В блоге сейчас будет пост)

    ОтветитьУдалить
  15. И я все открытки получила!!!!!!!;) Всем огромная благодарность!!!!!;)

    ОтветитьУдалить
  16. Еще две открыточки долетели до меня! Урааа!!! Они классные!!! Спасибо огромнейшее Елена и Наталья!!!
    Было очень приятно участвовать в обмене с вами, девочки)))
    Хочу еще....;)))

    ОтветитьУдалить